Уважаемые посетители!

Сайт общеобразовательного учреждения перешел на другой адрес https://ykt-tuls.obr.sakha.gov.ru/ (далее…)
Читать далее

Цифровая образовательная среда — в Тулагинской СОШ

Сегодня, 24 декабря, в МОБУ Тулагинской СОШ в числе 119 образовательных организаций республики, состоялся Единый день открытия «Цифровой образовательной среды»...
Читать далее

Подведены итоги III ВНПК «Кочневские чтения»

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И РУКОВОДИТЕЛИ! В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА НОВОМ САЙТЕ ШКОЛЫ ПО АДРЕСУ:...
Читать далее

ВНПК «Кочневские чтения-2021»

ПОЛОЖЕНИЕ ВНПК "КОЧНЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2021" (далее…)
Читать далее
ВНПК «Кочневские чтения-2021»

Республиканский конкурс мастеров производственного обучения «Лучший по профессии»

Положение республиканского конкурса мастеров производственного обучения "Лучший по профессии"
Читать далее
Республиканский конкурс мастеров производственного обучения «Лучший по профессии»

Инструкция учащегося — пользователя АИС «Сетевой город. Образование» (электронный дневник)

Инструкция пользователя АИС "Сетевой город. Образование" (электронный дневник)
Читать далее

Айылҕа оҕото-2021

27 ноября 2021 года в МОБУ «Тулагинская СОШ имени П. И. Кочнева», членами методического объединения учителей начальных классов школы ,...
Читать далее

Анкета для родителей и учащихся

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1IWYhwBvzqHJYUPoMf3u-IzPiZVIVUhjU_SXiScsQrI56KQ/viewform?usp=sf_link
Читать далее

Арктический ГАТУ и Тулагинская агрошкола будут сотрудничать в области профориентационной работы

Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписано между Арктическим ГАТУ и Тулагинской СОШ. Образовательные учреждения нацелены создать благоприятные условия для развития талантливой...
Читать далее
Арктический ГАТУ и Тулагинская агрошкола будут сотрудничать в области профориентационной работы

Положение городского конкурса «Айыл5а о5ото»

Согласие Айыл5а о5ото Положение Айыл5а о5ото
Читать далее

Направление: «Ученик и его нравственность»

 Главные идеи:

  • принятие обучающимися нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей, знаний и убеждений;
  • предъявление нравственных требований к себе и своему поведению;
  • воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
  • осознание обучающимися необходимости проявления нравственного поведения в самых непредвиденных ситуациях, сохранение чувства собственного достоинства и уважение достоинства других людей;
  • практическое применение нравственных знаний и умений;
  • проекция сегодняшнего, нравственного облика человека на его будущее и будущее близких и родных ему людей.

Главная цель: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

 Задачи воспитания:

  •  создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;
  •  знакомить обучающихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;
  •  изучать с обучающимися нравственные традиции их семей и поколений;
  •  развивать у обучающихся потребность в совершении нравственных поступков;
  •  создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;
  •  способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков;
  •  создавать условия для нравственного самовоспитания обучающихся.
Мероприятия
          Дата
Ответственные
1.
Проведение тематических классных часов
1 неделя каждого месяца
Классные руководители
2.
Акции милосердия
В течение года
 
3.
Участие на НПК  по духовно – нравственной тематике
В течение года
Игнатьева Л. Н.
4.
Проведение виртуальных экскурсий
В течение года
ВО
5.
Работа по проекту «Наше доброе дело»
В течение года
ВО
6.
Организация диспутов среди старшеклассников на нравственные темы.
Ноябрь – май
ВО
7.
Проведение часов общения по классам на духовно – нравственные темы
В течение года
Зотова В. Б.
8.
Диагностика уровня воспитанности учащихся
Ноябрь
апрель
Зотова В. Б.
9
Старт проекту «105 добрых дел»
ноябрь
ВО
10
Операция «Ветеран живет рядом»
В течение года
Классные руководители

 Направление: «Спортивные мероприятия в школе», «Ученик и его здоровье»

 Главные идеи:

  • сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей;
  • образ жизни человека, отношение к своему здоровью определяет здоровье будущих поколений;
  • экологическое воспитание и экологическая культура должны стать основой здравого смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведения и поступках;
  • социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья;
  • воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма;
  • стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного.

Главная цель: формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

 Задачи воспитания:

  • знакомить обучающихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;
  • создавать условия для формирования у обучающихся культуры сохранения собственного здоровья;
  •  формировать у обучающихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы;
  •   создавать возможность обучающимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;
  •  способствовать преодолению вредных привычек средствами физической  культуры и занятием спортом.

Поддержание, укрепление и формирование традиций школы.

     Данное направление воспитательной работы призвано осуществлять культурно-ориентированные принципы воспитания. Целостное представление об окружающем мире учащиеся получают через переживание особых традиционных моментов школьной жизни, позволяющее формировать гражданина, семьянина, товарища. Гордость за свою школу, как и за свою семью, воспитывает дух патриотизма, стимулирует учеников и педагогов к формированию новых традиций, к совместному творчеству.

 Главные идеи:

  •  формирование культуры общения обучающихся, осознание обучающимися необходимости позитивного общения как взрослыми, так и со сверстниками;
  • передача обучающимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений;
  •  воспитание стремления обучающихся к полезному времяпрепровождению и позитивному общению.

Главная цель: Создание условий для позитивного общения в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

 Задачи воспитания:

  • формировать у обучающихся на всех возрастных этапах культуру общения, общую культуру;
  • знакомить обучающихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
  • развивать способности обучающихся в самых различных видах досуговой деятельности;
  •  использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей обучающихся;
  • стимулировать активное участие обучающихся в различных видах досуговой деятельности, занятие в объединениях различной направленности в учреждениях дополнительного образования;
  •  учитывать возрастные особенности обучающихся для развития умения общаться, проводить свободное время;
  • демонстрировать достижения обучающихся в досуговой деятельности;
  •  воспитывать справедливое отношение обучающихся к  способностям и талантам сверстников;
  • воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели.

Добавить комментарий