Уважаемые посетители!

Сайт общеобразовательного учреждения перешел на другой адрес https://ykt-tuls.obr.sakha.gov.ru/ (далее…)
Читать далее

Цифровая образовательная среда — в Тулагинской СОШ

Сегодня, 24 декабря, в МОБУ Тулагинской СОШ в числе 119 образовательных организаций республики, состоялся Единый день открытия «Цифровой образовательной среды»...
Читать далее

Подведены итоги III ВНПК «Кочневские чтения»

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И РУКОВОДИТЕЛИ! В СВЯЗИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА НОВОМ САЙТЕ ШКОЛЫ ПО АДРЕСУ:...
Читать далее

ВНПК «Кочневские чтения-2021»

ПОЛОЖЕНИЕ ВНПК "КОЧНЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2021" (далее…)
Читать далее
ВНПК «Кочневские чтения-2021»

Республиканский конкурс мастеров производственного обучения «Лучший по профессии»

Положение республиканского конкурса мастеров производственного обучения "Лучший по профессии"
Читать далее
Республиканский конкурс мастеров производственного обучения «Лучший по профессии»

Инструкция учащегося — пользователя АИС «Сетевой город. Образование» (электронный дневник)

Инструкция пользователя АИС "Сетевой город. Образование" (электронный дневник)
Читать далее

Айылҕа оҕото-2021

27 ноября 2021 года в МОБУ «Тулагинская СОШ имени П. И. Кочнева», членами методического объединения учителей начальных классов школы ,...
Читать далее

Анкета для родителей и учащихся

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf1IWYhwBvzqHJYUPoMf3u-IzPiZVIVUhjU_SXiScsQrI56KQ/viewform?usp=sf_link
Читать далее

Арктический ГАТУ и Тулагинская агрошкола будут сотрудничать в области профориентационной работы

Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписано между Арктическим ГАТУ и Тулагинской СОШ. Образовательные учреждения нацелены создать благоприятные условия для развития талантливой...
Читать далее
Арктический ГАТУ и Тулагинская агрошкола будут сотрудничать в области профориентационной работы

Положение городского конкурса «Айыл5а о5ото»

Согласие Айыл5а о5ото Положение Айыл5а о5ото
Читать далее

Согласовано:                                                         Утверждаю:

Начальник Управления образования              Директор МОБУ Тулагинской СОШ

окружной администрации г.Якутска              им.П.И.Кочнева

___________   /А.К.Петров/                              ____________ /И.С.Иванова/

________________ 2013г.                                 _______________ 2013г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план МОБУ « Тулагинская средняя общеобразовательная школа им.П.И.Кочнева» окружной администрации г.Якутска

 

 

на 2013-2014 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Агропрофильное направление в МОБУ «Тулагинская СОШ им.П.И.Кочнева»

     В современных условиях   рыночной экономики кардинально меняются условия труда, переосмысливается содержание трудовой подготовки и профессиональной ориентации школьников с целью формирования функциональной готовности и профессиональной мобильности в соответствии с запросами рынка труда в конкурентоспособных кадрах.

В решении этих проблем ведущую роль занимает образовательной область с агротехнологическим профилем, призванной обеспечить базовую подготовку учащихся к современному социотехническому производству, формированию у них технико-технологической картины мира, созданию оптимальных условий для развития личности.. Особенно это важно на селе, где сегодня утверждаются многоукладные формы собственности, возрождаются различные промыслы и ремесла, создаются крестьянские и фермерские хозяйства.

    Решением экспертной комиссии Союза агропрофилированных школ РС(Я) от 14 марта 2008 г. МОУ Тулагинской СОШ им П.И.Кочнева  присвоен статус « Средняя общеобразовательная школа с агротехническим  профилем (агрошкола).

Проблема подготовки сельских школьников к жизни и труду в сельской местности сохраняет свою повышенную актуальность  в настоящее время. Остановить спад сельскохозяйственного производства, достичь социально-экономической стабильности, а затем и дальнейшего развития России можно лишь на путях эффективного формирования нового сельского труженика — свободной, высокоинтеллектуальной, профессиональной и духовно богатой личности.

В нашей школе обучение школьников начинается с формирования представлений о роли трудовой деятельности в создании объектов окружающего мира и развития мелкой моторики рук в начальной школе и завершается в основной школе приобретением компетентности в трудовой и хозяйственно-бытовой сферах, а также компетентности в сфере профессионального самоопределения

Актуальность  агропрофиля:

 Механизмами обеспечения  самореализации личности сельского школьника являются учебно-воспитательная, поисково-исследовательская, учебно-производственная и предпринимательская сельскохозяйственная деятельность агрошколы. В результате интегрированной организации управления учебно-воспитательным процессом и видами сельскохозяйственного учебно-производительного труда учащихся формируется социально- педагогическая среда, соответствующая реалиям жизни села  с рыночной экономикой.

Для воспитания будущих хозяев современного села, для формирования позитивных мотивов школьников к трудовой, познавательной, предпринимательской, социально-партнерской деятельности на селе в учебном плане введены курсы : «Агротехнология, «Приусадебное хозяйство», « Предпринимательство и бизнес », где учащиеся  обучаются эффективному ведению домашнего хозяйства в сельских условиях, основам знаний фермерского дела, основам сельскохозяйственного производства. Здесь сочетаются теория и практика, весной учащиеся занимаются сельхозработами. Особое внимание уделяется агротехнологии, где основными разделами являются растениеводство и животноводство. В результате изучения этих разделов обучающиеся должны знать:

-полный технологический цикл получения 2-3-х видов наиболее распространенной растениеводческой продукции своего региона, в том числе рассадным способом и в защищенном грунте; агротехнические особенности основных видов и сортов сельскохозяйственных культур своего региона;

-структуру технологического цикла получения животноводческой продукции; биологические и хозяйственные особенности основных видов сельскохозяйственных животных своего региона и нескольких ведущих пород для каждого вида; общие требования к условиям содержания животных; наиболее распространенные и наиболее опасные болезни сельскохозяйственных животных и меры их профилактики

Уметь:

  разрабатывать и представлять в виде рисунка, эскиза план размещения культур на приусадебном или пришкольном участке; проводить фенологические наблюдения и осуществлять их анализ; выбирать покровные материалы для сооружений защищенного грунта;

— выполнять основные виды работ по уходу за животными в условиях небольших ферм; определять принадлежность кормов к основным группам (грубые, сочные, концентрированные); сравнивать корма различных групп по питательности; составлять с помощью учебной и справочной литературы простые рационы.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

-обработки почвы и ухода за растениями; выращивания растений рассадным способом; расчета необходимого количества семян и доз удобрений с помощью учебной и справочной литературы; выбора малотоксичных средств защиты растений от вредителей и болезней

-заготовки, хранения, подготовки кормов к скармливанию; первичной переработки продукции животноводства.

-построения планов профессиональной карьеры, выбора пути продолжения образования или трудоустройства.

Внедрение ресурсосберегающих технологий представляется весьма актуальным также с точки зрения экологии, ввиду катастрофического уменьшения запасов энергопроизводящего сырья. Недооценка экологических факторов уже привела к очень неблагоприятным изменениям в экологической обстановке, снижению плодородия почвы, загрязнению окружающей среды.

В старшей школе в часах ВАД, в предметах школьного компонента по математике, физике, ИКТ имеются разделы «Энергосберегающая технология сельскохозяйственного производства», где изучается совокупность физических, механических и химических воздействий на растения, почву и окружающую среду с целью получения оптимального урожая с наименьшими затратами труда и средств.

На каждом предмете, на занятиях ВАД вводятся элементы агропрофиля, прививается любовь к родному краю, уважение к труду, к работникам сельского хозяйства.

 

Согласовано:                                                         Утверждаю:

Начальник Управления образования                Директор МОБУ Тулагинской СОШ

окружной администрации г.Якутска              им.П.И.Кочнева

___________     /А.К.Петров/                           __________ /И.С.Иванова/

________________ 2013г.                                  _______________ 2013г

Учебный план МОБУ «Тулагинская средняя общеобразовательная школа имени П.И.Кочнева» на 2013-2014 уч. год разработан на основе  Базисного учебного плана для образовательных учреждений РС(Я), утвержденного постановлением правительства РС(Я) от 30 июня 2005г №373 и на основании приказа № 01-16/2516 Министерства образования РС(Я) от25.08.2011г.

1-4 кл классы в соответствии с приказом МО и науки РФ №373 от 06.10.2009 учатся по новым федеральным государственным образовательным стандартам

Начальная школа (1-4 классы): классы с якутским языком обучения

Федеральный компонент

Предметы

1а класс

2а класс

2б класс

класс

класс

класс

итого

Математика

4

4

4

4

4

4

24

Русский язык

3

3

3

2

2

3

16

Литературное чтение

2

2

2

2

2

2

12

Иностранный язык

2

2

2

2

2

10

Технология (труд)

1

1

1

2

2

2

9

Искусство (музыка, ИЗО)

2

2

2

2

2

2

12

Физкультура

3

3

3

3

3

3

18

Окружающий мир (человек, природа, общество и ОБЖ)

2

2

2

2

2

2

12

Всего:

17

19

19

19

19

20

113

Региональный (национально-региональный) компонент

5

6

6

6

6

6

Якутский язык и литература

5

5

5

5

5

5

30

Культура народов Республики Саха (Якутия)

1

1

1

1

1

5

 Компонент образовательного учреждения

1

1

1

1

4

Русский язык

1

1

1

1

4

Итого: (аудиторная нагрузка)

22

26

26

26

26

26

152

Внеаудиторная деятельность

10

10

10

10

10

10

60

Агротехнология

1

1

1

1

1

1

6

Агитбригада «Солнечные лучики»

1

1

1

1

1

1

6

Театр. кружок  «Золотой ключик»

1

1

1

1

1

1

6

Словотворчество «Путь к душе»

1

1

1

1

1

1

6

Шашки, шахматы

1

1

1

1

1

1

6

Ритмика

1

1

1

1

1

1

6

Бумажная пластика

1

1

1

1

1

1

6

Успешное чтение

1

1

1

1

1

1

6

Наглядная геометрия

1

1

1

1

1

1

6

Занимательная арифметика

1

1

1

1

1

1

6

Согласно приказа №01-08/1784 МО РС(Я) от 29.10.10 «О введении третьего часа физической культуры»,  введены 3 часа физической культуры. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса – не превышает 40 минут, для 2- 4 классов – 45 минут. Во 2-4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе составляет 26 часов, в 1-х классах при 5-дневной неделе – 22 часа.

В 1-4 классах с родным (нерусским) языком обучения часы регионального компонента (5 часов ) использованы на родной (якутский) язык, родную (якутскую) литературу; на культуру народов РС(Я) по 1ч во 2-4 кл.  В 4 классе в КНЯ включается ОРКСЭ во исполнения поручения Президента РФ от 2 августа 2009г Пр-2009 в целях введения с 2012г комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Часы ВАД включают по 1 часу:

  • Агротехнология- для формирования культуры труда, овладения элементарными основами знаний по растениеводству, животноводству
  • Словотворчество «Путь к душе» -для освоения учащимися языка как средства постижения окружающего мира, для овладения языковой компетенцией, определяющей владение устным и письменным общением
  • «Ритмика» -для развития музыкально-ритмической деятельности, слухового восприятия, чувства ритма
  • «Занимательная арифметика», «Наглядная геометрия» -для развития образного и логического мышления, формирования способности к анализу и синтезу, к точности выражения мысли
  • «Успешное чтение»- для развития мыслительных умений и навыков, формирования навыков работы с книгой и с другими источниками информации, развития культуры устной и письменной речи
  • Агитбригада «Солнечные лучики»»- для развития коммуникативных компетенций, кругозора учащихся, формирование навыков сценического искусства
  • Театральный кружок «Золотой ключик»»-для развития творческого потенциала учащихся, формирования эстетического отношения к окружающей действительности
  • «Бумажная пластика»- для развития мелкой моторики, овладения элементарными приемами ручной работы с различными материалами
  • «Шашки и шахматы»-для развития логического мышления, интеллектуальных способностей , формирования  доминанты на здоровый образ жизни

Соблюдены правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 при 5-дневной неделе обучения в 1 классах, при 6-дневной неделе обучения во 2-4 классах. По всем предметам, согласно учебному плану, расширены учебные программы по агропрофильному направлению. Деление классов на группы по иностранному языку со 2 класса.

 

 Согласовано:                                                         Утверждаю:

Начальник Управления образования                Директор МОБУ Тулагинской СОШ

окружной администрации г.Якутска              им.П.И.Кочнева

___________  /А.К.Петров/                               ___________ /И.С.Иванова/

________________ 2013г.                                  _______________ 2013г

Учебный план МОБУ «Тулагинская средняя общеобразовательная школа имени П.И.Кочнева» на 2013-2014 уч. год разработан на основе  Базисного учебного плана для образовательных учреждений РС(Я), утвержденного постановлением правительства РС(Я) от 30 июня 2005г №373 и на основании приказа № 01-16/2516 Министерства образования РС(Я) от25.08.2011г.

1-4 классы в соответствии с приказом МО и науки РФ №373 от 06.10.2009 учатся по новым федеральным государственным образовательным стандарта

 

Начальная школа (1-4 классы): классы с русским языком обучения

Федеральный компонент

Предметы

1б

класс

класс

класс

класс

итого

Математика

4

4

4

4

16

Русский язык

3

5

5

5

18

Литературное чтение

2

4

3

3

12

Иностранный язык

2

2

2

6

Технология (труд)

1

1

2

2

6

Искусство (музыка, ИЗО)

2

2

2

2

8

Физкультура

3

3

3

3

12

Окружающий мир (человек, природа, общество и ОБЖ)

2

2

2

2

8

Всего:

17

23

23

23

86

Региональный (национально-региональный) компонент

 

2

2

2

6

Якутский язык как государственный

1

1

1

3

Культура народов Республики Саха (Якутия)

1

1

1

3

 Компонент образовательного учреждения

 

5

1

1

1

8

Русский язык

2

 

 

2

Литературное чтение

2

 

 

2

Агротехнология

1

1

1

1

4

Итого: (аудиторная нагрузка)

22

26

26

26

104

Внеаудиторная деятельность

10

10

10

10

40

Агротехнология

1

1

1

1

4

Агитбригада «Солнечные лучики»

1

1

1

1

4

Театр. кружок  «Золотой ключик»

1

1

1

1

4

Словотворчество «Путь к душе»

1

1

1

1

4

Шашки, шахматы

1

1

1

1

4

Ритмика

1

1

1

1

4

Бумажная пластика

1

1

1

1

4

Успешное чтение

1

1

1

1

4

Наглядная геометрия

1

1

1

1

4

Занимательная арифметика

1

1

1

1

4

Согласно приказа №01-08/1784 МО РС(Я) от 29.10.10 «О введении третьего часа физической культуры», введены 3 часа физической культуры. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса не превышает 40 минут, для 2 — 4 классов – 45 минут. Во 2-4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе составляет 26 часов, в 1-х классах при 5-дневной неделе – 22 часа.

В классах с русским языком обучения часы регионального компонента использованы: на культуру народов РС(Я) ,государственный язык РС (Я) (якутский язык)» по 1 часу во 2-4 классах. Компонент образовательного учреждения включает: в 1 классе 2ч русского  языка, 2ч литер чтения и по 1ч агротехнологии в 1-4 классах.  В 4 классе в КНЯ включается ОРКСЭ во исполнения поручения Президента РФ от 2 августа 2009г Пр-2009 в целях введения с 2012г комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Часы ВАД включают по 1 часу:

  • Агротехнология- для формирования культуры труда, овладение элементарными основами знаний по растениеводству, животноводству
  • Словотворчество «Путь к душе» -для освоения учащимися языка как средства постижения окружающего мира, для овладения языковой компетенцией, определяющей владение устным и письменным общением
  • «Ритмика» -для развития музыкально-ритмической деятельности, слухового восприятия, чувства ритма
  • «Занимательная арифметика», «Наглядная геометрия» -для развития образного и логического мышления, формирования способности к анализу и синтезу, к точности выражения мысли
  • «Успешное чтение»- для развития мыслительных умений и навыков, формирование навыков работы с книгой и с другими источниками информации, развитие культуры устной и письменной речи
  • Агитбригада «Солнечные лучики»»- для развития коммуникативных компетенций, кругозора учащихся, формирование навыков сценического искусства
  • Театральный кружок «Золотой ключик»»-для развития творческого потенциала учащихся, формирование эстетического отношения к окружающей действительности
  • «Бумажная пластика»- для развития мелкой моторики, овладения элементарными приемами ручной работы с различными материалами
  • «Шашки и шахматы»-для развития логического мышления, интеллектуальных способностей , формирование на доминанту на здоровый образ жизни

Соблюдены правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 при 5-дневной неделе обучения в 1 классах, при 6-дневной неделе обучения во 2-4 классах. По всем предметам, согласно учебному плану, расширены учебные программы по агропрофильному направлению. Деление классов на группы по иностранному языку со 2 класса

 

Согласовано:                                                         Утверждаю:

Начальник Управления образования                Директор МОБУ Тулагинской СОШ

окружной администрации г.Якутска              им.П.И.Кочнева

___________       /А.К.Петров/                         ____________/И.С.Иванова/

________________ 2013г.                                  _______________ 2013г

Учебный план МОБУ «Тулагинская средняя общеобразовательная школа имени П.И.Кочнева» на 2013-2014 уч. год разработан на основе  Базисного учебного плана для образовательных учреждений РС(Я), утвержденного постановлением правительства РС(Я) от 30 июня 2005г №373 и на основании приказа № 01-16/2516 Министерства образования РС(Я) от25.08.2011г.

Среднее звено (5-9 классы): с родным (якутским) языком обучения

Федеральный компонент

Предметы

5а класс

6а класс

7а класс

8а класс

9а класс

Итого:

Русский язык

4

4

3

3

3

17

Литература

4

4

3

3

3

17

Иностр.яз.

3

3

3

3

3

15

Математика

5

5

5

5

5

25

Информатика и ИКТ

1

2

3

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание

1

1

1

1

4

География

1

2

2

2

7

Природоведение

2

2

Физика

2

2

2

6

Химия

2

2

4

Биология

1

2

2

2

7

Искусство (музыка, ИЗО, черчение

2

2

2

1

1

8

Технология (сатабыл)

2

2

2

1

7

ОБЖ

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

Всего:

27

28

30

32

31

 

Региональный (национально-региональный) компонент

5

5

5

4

5

24

Культура народов Республики Саха(Якутия)

1

1

1

1

4

Якутский язык и литература

4

4

4

4

4

20

Итого: (аудиторная нагрузка)

32

33

35

36

36

172

Внеаудиторная деятельность

5

5

6

6

7

29

Агротехнология

1

1

1

1

1

5

Проект.час «Предпринимательство и бизнес»

1

1

2

Проект.час «Приусадебное хозяйство»

1

1

1

 

 

3

Биология

1

 

 

1

Игры предков

1

 

1

Робототехника

1

1

 

2

Электив. курс «Твое здоровье»

 

 

 

1

1

2

Химия в быту

 

 

 

1

 

1

ОБЖ

1

1

1

 

1

4

Олонхо

1

1

1

1

1

5

Элективный курс по математике « Практическая  математика»

1

1

2

Элективный курс по физике « Физика вокруг нас»

1

1

Практика в днях

6

6

12

12

Консультации

3

3

Согласно приказу №01-08/1784 МО РС(Я) от 29.10.10 «О введении третьего часа физической культуры» с 5-9класс введены 3 часа физической культуры.

В классах с родным (якутским) языком обучения часы регионального компонента отведены на якутский язык и литературу по 4ч , культуре народов РС(Я) по 1ч в 5-9 классах. Часы ВАД отведены по 1ч агротехнологии, олонхо в 5-9а классах, по 1ч «Робототехники» в 5,7а кл, по 1ч «Приусадебного хозяйства» в 5,6,7 акл; по 1ч «Предпринимательство и бизнес» в 8,9а кл, 1ч биологии в 6а кл, 1ч культуре народов РС(Я) в 8а кл, 1ч «Твое здоровье» в 8,9а кл, 1ч «Практической математики» в 7,9а кл; 1ч «Физики вокруг нас» в 9а кл, «Химия в быту» в 8а кл.
, ОБЖ по 1ч в 5,6,7,9а кл  По всем предметам согласно учебному плану расширены учебные программы по агропрофильному направлению. Деление классов на группы:

По якутскому языку, русскому языку, иностранным языкам, информатике, физике, химии (во время практических, лабораторных работ) при наполняемости 20 и более человек.

По физкультуре в 8-11 классах по технологии в 5-9 классах на группы мальчиков и девочек независимо от количества учащихся.

Соблюдены правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 при 6-дневной неделе обучения.

 

 Согласовано:                                                         Утверждаю:

Начальник Управления образования                Директор МОБУ Тулагинской СОШ

окружной администрации г.Якутска              им.П.И.Кочнева

___________  /А.К.Петров/                               ____________ /И.С.Иванова /

________________ 2013г.                                  _______________ 2013г

Учебный план МОБУ «Тулагинская средняя общеобразовательная школа имени П.И.Кочнева» на 2013-2014 уч. год разработан на основе  Базисного учебного плана для образовательных учреждений РС(Я), утвержденного постановлением правительства РС(Я) от 30 июня 2005г №373 и на основании приказа № 01-16/2516 Министерства образования РС(Я) от25.08.2011г.

Среднее звено (5-9 классы): классы с русским языком обучения

Федеральный компонент

Предметы

5б класс

класс

класс

7б класс

9Б класс

Итого:

Русский язык

6

6

6

4

2

24

Литература

2

2

2

2

3

11

Иностр.яз.

3

3

3

3

3

15

Математика

5

5

5

5

5

25

Информатика и ИКТ

2

2

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание

1

1

1

1

4

География

1

1

2

2

6

Природоведение

2

2

Физика

2

2

4

Химия

2

2

Биология

1

1

2

2

6

Искусство (музыка, ИЗО, черчение)

2

2

2

2

1

9

Технология (сатабыл)

2

2

2

2

8

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

Всего:

27

28

28

30

30

 

Региональный (национально-региональный) компонент

2

2

2

2

2

10

Культура народов Республики Саха (Якутия)

1

1

1

1

1

5

Якутский язык как государственный

1

1

1

1

1

5

 Компонент образовательного учреждения

3

3

3

3

4

16

Агротехнология

1

1

1

1

1

5

Иностранный язык

1

1

1

1

4

Информатика и ИКТ

1

1

1

1

1

5

Дизайн

1

 

2

Химия в быту

 

 

1

Итого: (аудиторная нагрузка)

32

33

33

35

36

168

Внеаудиторная деятельность

4

4

4

4

5

21

Проект.час «Предпринимательство и бизнес»

1

1

Приусадебное хозяйство

1

1

1

1

4

Робототехника

1

1

1

1

4

Проект. Час «Твое здоровье»

 

 

1

1

ФОЗ

1

1

1

1

1

5

Элективный курс по математике «Практическая  математика»

1

1

ОБЖ

1

1

1

1

1

5

Практика в днях

12

Консультации

3

3

Согласно приказу №01-08/1784 МО РС(Я) от 29.10.10 «О введении третьего часа физической культуры» в обеих классах введены 3 часа физической культуры. В классах с русским языком обучения с 5 по 9 класс часы регионального компонента отведены якутскому языку как государственному по 1ч, культуре народов РС(Я) по 1ч в 5-9б классах. Компонент образовательного учреждения включает: агротехнология, информатика и ИКТ по 1ч с 5-9б кл, иностранный язык по 1ч 6,7,9б кл,  1ч дизайн в 5б кл, «Химия в быту» в 9 б классе.

.Часы ВАД отведены: по 1ч  ОБЖ, ФОЗ в 5-9б кл, по 1ч «Приусадебного хозяйства» в 5-7б кл; по 1ч «Предпринимательство и бизнес», «Практической математики» в 9б кл, «Робототехника» в 5-7классах, «Твое здоровье» в 9б кл

 По всем предметам согласно учебному плану расширены учебные программы по агропрофильному направлению.

Соблюдены правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 при 6-дневной неделе обучения.


Согласовано:                                                         Утверждаю:

Начальник Управления образования                Директор МОБУ Тулагинской СОШ

окружной администрации г.Якутска              им.П.И.Кочнева

___________  /А.К.Петров/                               __________ /И.С.Иванова/

________________ 2013г.                                  _______________ 2013г

 

Учебный план МОБУ «Тулагинская средняя общеобразовательная школа имени П.И.Кочнева» на 2013-2014 уч. год разработан на основе  Базисного учебного плана для образовательных учреждений РС(Я), утвержденного постановлением правительства РС(Я) от 30 июня 2005г №373 и на основании приказа № 01-16/2516 Министерства образования РС(Я) от25.08.2011г.

Старшее звено (10-11 классы)

10а класс с якутским языком обучения

Федеральный компонент

предметы

10а

с якутcким

языком обучения

Всего часов:

Русский язык

1

1

Литература

3

3

Иностр.язык

3

3

Математика

4

4

Информатика и ИКТ

1

1

История

2

2

 Обществознание

 (вкл. экономику

 и правоведение)

2

2

Физика

2

2

География

1

1

МХК

1

1

Физкультура

3

3

ОБЖ

1

1

Технология

1

1

Всего:

25

25

Профилир. предметы

6

6

Биология

3

3

Химия

3

3

Региональный (национально-региональный) компонент

3

3/2

Якутская лит-ра

2

2

Культура народов РС(Я)

1

1

 Компонент образовательного учреждения

3

3

Русский язык

1

1

Математика

1

1

Агротехнология

1

1

Всего аудиторных часов:

37

37

Внеаудиторная деятельность

4

4

Проект час « Предпринимательство и бизнес»

1

1

Сельскохозяйственная техника

1

1

Проект час «Твое здоровье»

1

1

ФОЗ

1

1

Практика в днях

12

12

Консультации

4

4

Согласно приказу №01-08/1784 МО РС(Я) от 29.10.10 «О введении третьего часа физической культуры»  введены 3 часа физической культуры. В  региональный ( национально-региональный) компонент включены: культура народов РС(Я) по 1ч , якутская литература 2ч. В компонент образовательного учреждения введены: русский язык, математика, агротехнология по 1ч. В часы ВАД отведены:  «Твое здоровье», «Предпринимательство и бизнес»,  «Сельскохозяйственная техника» , ФОЗ по 1ч.

На профильном уровне преподаются биология, химия. При проведении занятий по физкультуре, производственному обучению, а также физики и химии (лабораторного практикума) , по иностранному языку (если количество учащихся превышает 20) классы делятся на две группы.

 По всем предметам согласно учебному плану расширены учебные программы по агропрофильному направлению.

Соблюдены правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 при 6-дневной неделе обучения.

 

Согласовано:                                                         Утверждаю:

Начальник Управления образования                Директор МОБУ Тулагинской СОШ

окружной администрации г.Якутска              им.П.И.Кочнева

___________    /А.К.Петров/                             ___________ /И.С.Иванова/

________________ 2013г.                                  _______________ 2013г

Учебный план МОБУ «Тулагинская средняя общеобразовательная школа имени П.И.Кочнева» на 2013-2014 уч. год разработан на основе  Базисного учебного плана для образовательных учреждений РС(Я), утвержденного постановлением правительства РС(Я) от 30 июня 2005г №373 и на основании приказа № 01-16/2516 Министерства образования РС(Я) от25.08.2011г.

Старшее звено (10-11 классы)

11б класс с русским языком обучения

Федеральный компонент

предметы

11а  с русским языком обучения

 Итого:

Русский язык

1

1

Литература

3

3

Иностр.язык

3

3

Математика

4

4

ИВТ

1

1

История

2

2

Обществознание

2

2

География

1

1

Физика

2

2

МХК

1

1

Физкультура

3

3

ОБЖ

1

1

Технология

1

1

Всего:

25

25

Профилир. предм

6

6

Биология

3

3

Химия

3

3

Региональный (национально-региональный) компонент

1

1

Культура народов РС(Я)

1

1

Компонент образовательного учреждения

5

5

Математика

1

1

Русский язык

1

1

Обществознание

1

1

Иностранный язык

1

1

Химия

1

1

Всего аудиторных часов:

37

37

Внеаудиторная деятельность

4

4

Агротехнология

1

1

Проект час « Предпринимательство и бизнес»

1

1

Информатика и ИКТ

1

1

Сельскохозяйственная техника

1

1

Практика в днях

12

12

   Консультации

4

4

Согласно приказа №01-08/1784 МО РС(Я) от 29.10.10 «О введении третьего часа физической культуры»,  введены 3 часа физической культуры . Региональный (национально-региональный) компонент включает  культуру народов РС(Я)  1ч.  Для усиления инвариантой части плана в компонент образовательного учреждения вводится математика, русский язык, история, химия и иностранный язык по1ч.

В часы ВАД   для успешной профориентации отведены: агротехнология, «Предпринимательство и бизнес», информатика и ИКТ, сельскохозяйственная техника.

При  проведении занятий по физкультуре, производственному обучению, а также физики и химии (лабораторного практикума), по иностранному языку (если количество учащихся превышает 20) классы делятся на две группы. По всем предметам, согласно учебному плану, расширены учебные программы по агропрофильному направлению.

 Соблюдены правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 при 6-дневной неделе обучения.

Добавить комментарий