Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы являются недели математики, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников. И методическое объединение учителей математики нашей школы очень активно работает над вопросом полноценного и качественного проведения тематических недель, их формы и содержания.
Класс | Мероприятие | Ответственные | Дата проведения |
5-8 класс | Конкурс поделок из любого материала «Объемные геометрические фигуры» | Зотова А.А Макарова С.И., Тирютина Л.Н.,
Тихонова Р.С |
Пятница
19.10.18 |
5-10 класс | Конкурс стенгазет «Заниматика» (веселые логические задачи, математические загадки, поговорки, пословицы, кроссворды, шарады, головоломки и т.д.) | Зотова А.А Макарова С.И., Тирютина Л.Н.,
Тихонова Р.С |
Пятница
19.10.18 |
5-6,
7-8 класс |
Игра по станциям | Зотова А.А.,
Тирютина Л.Н., Тихонова Р.С. |
Среда 17.10.18
13.30 14.15 |
5-11 классы | Терминологический диктант | Зотова А.А.,
Макарова С.И., Тирютина Л.Н., Тихонова Р.С. |
Вторник
16.10.18 |
5-11 классы
|
Школьный этап олимпиады по математики | Макарова С.И.
|
Понедельник
15.10.18 14.00 |
При проверке оценивались красочность, оригинальность, глубина раскрытия темы, аккуратность, сложность. По итогам данных конкурсов были распределены места, вручены дипломы и подарены памятные призы.
Протокол олимпиады
Класс | ФИО/балл | ФИО/балл | ||
5а
5б 5в |
Баишев Егор
Созонов Сережа Троева Виталина |
0
10 10 |
Семенова Нарыйана
Аминова Степанида Пуляевская Каролина |
0
3 12 |
6а
6б |
Лугинов Стас
Андреев Эрик |
23
7 |
—
Воронько Ольга |
10 |
7а
7б 7в |
Иванова Мичийэ
Павлова Диана — |
7
8 |
Софронова Виктория
Аргунов Александр — |
7
1 |
8а
8в 8б |
Прибылых Валерия
Малахаева Екатерина Шадрина Саина |
2
11 3 |
Жиркова Аина
— Сивцева Анастасия |
5
3 |
9а
9б |
Соркомова Айыына
Конобулов Кэскил |
0
0 |
Степанов Юрий
Ван-чу-лин Тимофей |
0
0 |
10 | Хабарова Айыына
|
18 | Леонтьев Вячеслав | 5 |
11а
11б |
Мучин Егор
Бесчетников Евгений |
6
12 |
Сотникова Нарыйана
Федоров Давид |
9
6 |
Победитель олимпиады
№ | ФИО | Класс | Учитель |
1. | Пуляевская Каролина | 5в | Макарова С.И. |
2. | Лугинов Стас | 6а | Зотова А.А. |
3. | Павлова Диана | 7б | Тихонова Р.С. |
4. | Малахаева Екатерина | 8в | Тихонова Р.С. |
5. | Хабарова Айыына | 10 | Тирютина Л.Н. |
6. | Бесчетников Евгений | 11 | Макарова С.И. |
Конкурс поделок из любого материала
«Объемные геометрические фигуры»
№ | ФИО/класс | Результат |
1. | Троева Виталина, 5 в | 1 место |
2. | Герес Тимур, 8в | |
3. | Алексеев Данил, 5в | |
4. | Харитонова Лена, 8в | 3 место |
5. | Атласов Слава, 8в | |
6. | Баишев Егор, 5а | |
7. | Харитонов Женя, 8в | |
8. | Бястинова Лилиана, 5а | |
9. | Васильева Арина, 7б | |
10. | Группа 8в | |
11. | Григорьева Айыына, 7а | 2 место |
Конкурс стенгазет «Заниматика»
№ | ФИО/класс | Результат |
1. | 5а | 2 место |
2. | 5б | |
3. | 5в | 1 место |
4. | 6а | |
5. | 6б | |
6. | 7а | |
7. | 7б | |
8. | 7в | |
9. | 8а | |
10. | 8б | 2 место |
11. | 8в | 1 место |
12. | 9а, Лукинова Сахая | 2 место |
13. | 9б, Тимофеева Милена | 1 место |
14. | 10 |
Терминологический диктант
№ | Результат, % | Итог |
5а | 12 |
Победитель 6а
|
5б | 10 | |
5в | 11 | |
6а | 39,2 | |
6б | 36,4 | |
7а | 32 | |
7б | 27,08 | |
7в | 18 | |
8а | 22 |
Победитель 9б |
8б | 7,3 | |
8в | 7,01 | |
9а | 28,13 | |
9б | 45,6 | |
10 | 30,6 | |
11а | 20,37 | |
11б | 12 |
Игра по станциям
Игра по станциям проводилась по 4 человека среди команд 5-6, 7-8 классов, помогали в проведении ученики 9 а,б, 11а классов. Игра состояла из нескольких этапов, таких как «Быстрый счет», «Агрозадачи», «Умножай-ка», «Творческая», «Грамотность», «Интеллектуальная разминка», «Ребусы».
Класс | Итог | Место | Победитель |
5а | 73 | 2 | 6а |
5б | 46 | 5 | |
5в | 64 | 4 | |
6а | 91 | 1 | |
6б | 72 | 3 | |
7а | 77 | 3 | 7б |
7б | 91 | 1 | |
7в | 66 | 6 | |
8а | 71 | 4 | |
8б | 68 | 5 | |
8в | 81 | 2 |
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.