Дорогие учащиеся!

Прокуратура Республики Саха (Якутия) подготовила для вас Обращение на тему "IT преступления"
Читать далее

КВИЗ «Все обо всем» для учащихся 8 класса

15 апреля в Тулагинской Общеобразовательной школе прошёл КВИЗ «Все обо всем» для учащихся 8 класса, организаторами которого стали специалисты СК...
Читать далее
КВИЗ «Все обо всем» для учащихся 8 класса

Открытый турнир по якутским национальным прыжкам на призы Мастеров спорта РС(Я) «Весенние ласточки»

24-25 марта прошёл открытый турнир по якутским национальным прыжкам на призы Мастеров спорта РС(Я) «Весенние ласточки» среди юношей и девушек...
Читать далее
Открытый турнир по якутским национальным прыжкам на призы Мастеров спорта РС(Я) «Весенние ласточки»

V городские соревнования по нетрадиционным видам спорта «Аҕа күрэҕэ»

💠Поздравляем семью Фёдорова Арылхана ученика 8"а" класса и его отца Ивана Васильевича, занявшие почётное 2️⃣ место 🏆🥈👏👏👏 на пятых городских...
Читать далее
V городские соревнования по нетрадиционным видам спорта «Аҕа күрэҕэ»

Акция помощи ветеранам «Мы рядом!»

8 апреля 2021 года, в солнечный весенний день, учащиеся 8 "в" класса продолжили акцию помощи ветеранам от мальчиков Тулагинской школы...
Читать далее
Акция помощи ветеранам «Мы рядом!»

Путевка на игры Манчаары у Романа Прибылых!!!

10 - 11 апреля, ученик 11 "а" класса Прибылых Роман занял 3 место!!! 🏆🥉👏🏻👏🏻👏🏻💪🏻💪🏻💪🏻. В первенстве РС(Я) по национальному многоборью...
Читать далее
Путевка на игры Манчаары у Романа Прибылых!!!

Новости по фигурному катанию

Юная фигуристка ученица 4 "б" класса, Колесова Катя одержала Победу на городском конкурсе по фигурному катанию ⭐Звездочки Якутска⭐ 👏🏻👏🏻👏🏻🏆 Получила...
Читать далее
Новости по фигурному катанию

Успехи по боксу!!!

Ученица 10"б" Кобелькова Ксюша на протяжении нескольких лет занимается боксом у тренера Атласова Антона Викторовича. Упорный ежедневный труд, принёс отличный...
Читать далее
Успехи по боксу!!!

Наши спортивные достижения

Попов Саша ученик 4"а" класса занимается спортивной борьбой с малых лет у тренера Афанасьева Байана Станиславовича. Спортивная дисциплина и ежедневные...
Читать далее
Наши спортивные достижения

В Якутии выпускники напишут итоговое сочинение

15 апреля 25 выпускников 11-х классов напишут итоговое сочинение в основной срок. Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11-х...
Читать далее

Презентация — ФГОС

Презентация — формирование УУД

Презентация — педсовет 2017

Анкета по методике «Что такое хорошо и что такое плохо»

ФИО:

Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы:

1.Тебе нравится когда тебя уважают твои одноклассники?

А    Нравится

Б     Не очень нравится

В     Не нравится

2. Что будешь делать если увидишь, что твой друг намусорил(а) на улице, набросал(а) на землю фантики от конфет?

А    Сделаю замечание и помогу убрать

Б     Сделаю замечание и подожду пока он все уберет

В     Расскажу учителю и пусть он заставит его убирать

3. Ты   взял(а) у друга (подруги) книгу и порвал(а) ее, как ты поступишь?

А    Отремонтирую книгу или попрошу своих  родителей купить новую

Б     Не знаю

В     Тихонько отдам, чтобы не заметили

4. Как ты поступишь, если в школьной столовой  во время еды разлил(а) суп и накрошил(а) на столе?

А    Извинюсь и уберу за собой

Б     Не знаю

В     Ничего делать не буду, есть же уборщица

5. Часто ты  приходишь в школу в грязной одежде?

А    Нет

Б     Иногда

В     Да

6. Как ты поступишь если твой друг или подруга испортил(а) вещь учителя  и спрятал(а) ее?

А    Помогу другу извиниться перед учителем  и признаться в поступке

Б     Скажу другу, что надо извиниться перед учителем  и признаться в поступке, но пусть извиняется сам

В     Сделаю вид, что не заметил

7. Часто ли ты уступаешь  место в автобусе пожилому человеку или женщине?

А    Часто

Б     Иногда

В     Почти никогда

8.Часто ли  ты предлагаешь  друзьям (подругам) помочь в уборке класса?

А    Часто

Б     Иногда

В     Почти никогда

 

АНКЕТА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

ПО ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

(Н. Лусканова)

Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.  Может быть использован в работе со школьниками 1-4 классов.

ФИО

1.Тебе нравится в школе?

  • Нравится
  • Не очень нравится
  • Не нравится

2.Утром, когда ты просыпаешься, то всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

  • Иду с радостью
  • Бывает по-разному
  • Чаще всего хочется остаться дома

3.Если учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам и желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?

  • Не знаю точно
  • Остался бы дома
  • Пошел бы в школу

4.Ты доволен, когда у вас отменяют какие-либо уроки.

  • Доволен
  • Бывает по-разному
  • Не доволен

5.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

  • Хотел бы
  • Не хотел бы
  • Не знаю точно

6.Ты хотел бы, чтобы в школе не было уроков, но остались одни перемены?

  • Хотел бы
  • Не хотел бы
  • Не знаю точно

7.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о школе?

  • Часто
  • Иногда
  • Почти никогда не рассказываю

8.Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

  • Точно не знаю
  • Не хотел бы
  • Хотел бы

9.Много ли у тебя друзей в классе?

  • Не очень много
  • Много
  • Почти нет

10.Тебе нравятся твои одноклассники?

  • Нравятся
  • Некоторые нравятся, а некоторые – не очень
  • Большинство не нравится

Добавить комментарий