Публичный отчет 2014-2015 уч.г.

 Показатели  САМООБСЛЕДОВАНИЯ

деятельности МОБУ Тулагинская СОШ им.П.И.Кочнева,

 за 2014-2015 учебный год

 

№ п/п

Критерии

Показатели школы

  1. Общие сведения об общеобразовательной организации

1.1.

Реквизиты Лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Тулагинская средняя общеобразовательная школа им. П.И.Кочнева» городского округа «город Якутск» – руководитель  министр Владимиров А.С.; № 000403, серия СЯ, рег. № 001892 от 23.04.2012 г. Лицензия действительна: бессрочно

1.2.

Реквизиты свидетельства о государственной Аккредитации (орган, выдавший свидетельство; номер свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

Министерство образования РС(Я) – министр Владимиров А.С., серия 14, № 000471, рег. № 129 от 04.05.2011 г.

Свидетельство действительно по 04.05.2023 г.

1.3.

Общая численность обучающихся

В начале уч. года – 489 учащихся

В конце уч. года – 480 учащихся

1.4.

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить)

  • Начальное общее образование (общеобразовательный уровень) – 4 г.
  • Основное общее образование

(общеобразовательный уровень) – 5 лет

  • Среднее (полное) общее образование

(общеобразовательный уровень) – 2 года

  • Программы следующих направлений:

***химико-биологический

согласно приказу Гособрнадзора РС(Я) № 01-09 / 1245 от 23.08.2010 г.

1.5.

Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе:

начального общего образования

I ступень – 229 уч. / 46,8%

основного общего образования

II ступень –223 уч. / 45,6%

среднего (полного) общего образования

III ступень – 37 уч. / 7,6%

1.6.

Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения

  • Ø 10а химико-биологический профиль: 17 уч. / 46%
  • Ø 10б химико-биологический профиль:8 уч. / 21,6%
  • Ø 11б химико-биологический профиль: 12 уч. / 32,4%
  1. 2.      Образовательные результаты обучающихся

2.1.

Результаты промежуточной аттестации за учебный год

Всего в школе: 23 класса-комплекта

В 1 классе отмечается безотметочная система обучения.

2а класс: усп. 100% , кач. 71%

2б класс: усп. 100% , кач. 54%

3а класс: усп. 100% , кач. 73%

3б класс: усп. 100% , кач. 70%

3в класс: усп. 100% , кач. 35%

4а класс: усп. 100% , кач. 58%

4б класс: усп. 100% , кач. 62%

4в класс: усп. 100% , кач. 72%

5а класс: усп. 100% , кач. 52%

5б класс: усп. 100% , кач. 27%

6а класс: усп. 100% , кач. 330%

6б класс: усп. 100% , кач. 26%

7а класс: усп. 100% , кач. 23%

7б класс: усп. 100% , кач. 17%

7в класс: усп. 100% , кач. 50%

8а класс: усп. 100% , кач. 30%

8б класс: усп. 100% , кач. 36%

9а класс: усп. 100% , кач. 19%

9б класс: усп. 100% , кач. 26%

10а класс: усп. 100% , кач. 26%

10б класс: усп. 89% , кач. 30%

11а класс: усп. 100% , кач. 42%

2.1.1.

Общая успеваемость

1-4 кл.: усп. 100%, кач. 62%

5-9 кл.: усп. 100%, кач. 31%

10-11 кл.: усп. 97%, кач. 33%

Итого по школе: усп. 98%, кач. 38%

2.1.2.

Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»

2а класс: 15 чел./ 71%

2б класс: 14 чел./ 54%

3а класс: 11 чел./ 73%

3б класс: 12 чел./ 70%

3в класс: 6 чел./ 35%

4а класс: 11 чел./ 58%

4б класс: 13 чел./ 62%

4в класс: 18 чел./ 72%

5а класс: 10 чел./ 63,6%

5б класс: 7 чел./ 52%

6а класс: 5 чел./ 30%

6б класс: 6 чел./ 26%

7а класс: 5 чел./ 23%

7б класс: 3 чел./ 17%

7в класс: 9 чел./ 50%

8а класс: 7 чел./ 30%

8б класс: 9 чел./ 36%

9а класс: 3 чел./ 19%

9б класс: 4 чел./ 26%

10а класс: 4 чел./ 26%

10б класс: 3 чел./ 30%

11а класс: 5 чел./ 42%

Итого по школе: 180 уч. / 38%

2.2.

Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам

и предметам по выбору:

2.2.1.

9 класс (русский язык)

Учитель: Гаврильева Г.П., Николаева Л.В.

9а класс: усп. 94%, кач. 50%

9б класс: усп. 87%, кач. 53%

2.2.2.

9 класс (математика)

Учителя: Софронова А.С.

9а класс: усп. 81%, кач. 31%

9б класс: усп. 87%, кач.33 %

2.2.3.

9 класс (предметы по выбору)

Учителя: Илларионова Л.Г., Фисюк С.А. (обществ.); Тимофеева С.А.(инфор.); Макарова А.И. (биол., химия); Белолюбская М.Н. (физика), Афанасьева Н.А. (якут.яз.)

Обществознан. 9а: усп. 90,9%, кач.  27,3%

                          9б: усп. 86%, кач. 29%

Химия 9а: усп. 100%, кач. 100%

Химия 9б: усп. 100%, кач. 50%

Биология 9а: усп. 100%, кач. 0%

Физика 9а: усп. 100%, кач. 33,3%

Физика 9б: усп. 100%, кач. 0%

Информ. 9б: усп. 100%, кач. 100%

Якут.язык 9а: усп. 100%, кач. 100%

2.2.4.

11 класс (русский язык)

Учителя: Николаева Л.В.

11 а класс: усп. 100%, ср. балл – 56

2.2.5.

11 класс (математика)

Учителя: Тирютина Л.Н

11а класс:

Матем. проф. усп. 100%, ср. балл – 27

Матем. баз. усп. 92%, ср.балл – 3,3

2.2.6.

11 класс (предметы по выбору)

Учителя: Белолюбская М.Н. (физика);; Макарова А.И. (химия/биология); Фисюк С.А.( обществ.).

Физика: усп. 100%, ср. балл – 40,2

Химия: усп. 100%, ср. балл – 49

Биология усп. 50%, ср. балл – 36,5

Обществозн.: усп. 14%, ср. балл – 31

2.3.

Количество и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников

2.3.1.

9 класс

5 чел./16%

2.3.2.

11 класс

1 чел./8,3 %

2.4.

Количество/доля выпускников-медалистов

0 чел. / нет

2.5.

Результаты участия обучающихся в смотрах, конкурсах, соревнованиях

Федеральный уровень –  317 уч.

Республиканский уровень – 233 уч.

Городской уровень –  231 уч.

2.5.1.

Результаты участия обучающихся в этапах всероссийских олимпиад по предметам

Федеральный уровень – 58 уч.

Республиканский уровень –  30 уч.

Городской уровень – 48 уч.

2.6.

Результаты участия педагогов на профессиональных конкурсах, смотрах

Федеральный уровень – 5 чел.

Республиканский уровень – 35 чел.

Городской уровень – 11 чел.

2.7.

Результаты участия образовательного учреждения в конкурсах, смотрах, соревнованиях

Федеральный уровень – 112 чел.

Республиканский уровень – 124 чел.

Городской уровень – 134 чел.

2.8.

Проведение семинаров, мероприятий, организованных на базе ОУ

На базе школы проведены:

  • Республиканский турнир по вольной борьбе на призы Керемясова — ноябрь, 2014
  • открытие Года Литературы в РФ – февраль, 2015
  • УМЦ Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо – Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» по программе «Технология внедрения ФГОС в образовательных учреждениях» — февраль, 2015директорский десант — февраль, 2015
  • Семинар для учителей Оймяконского улуса – февраль, 2015
  • Министерство  молодежи провели беседу о работе детской общественной организации «Стремление» – февраль, 2015
  • семинар для учителей английского языка — апрель, 2015
  • конкурс военно-патриотических композиций совместно с родителями — апрель, 2015
  • IX Республиканский форум малой сельскохозяйственной академии – март,2015
  • VIII РНПК молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал молодежи – селу XXI века» — март, 2015
  • «Школа юного исследователя» при МСХА, — март, 2015
    • Встреча министра образования РС (Я) Габышевой Ф. В. и министра с/х Артемьева – март, 2015
    • Встреча главы г. Якутска А. С. Николаева – март, 2015
    • Молодежный парламент – март, 2015
    • Встреча «Знамени Победы», в честь 70- летия со дня Победы в ВОВ.
    • семинар для учителей географии – май, 2015
    • конкурс авторских стихов – май, 2015
      • коммунарские сборы провели вожатые ЕДД «Стремление» — май, 2015
      • городской музыкально-фольклорный конкурс «Куннээх куерээйи» — май, 2015

2.9.

Охват детей при организации каникулярного отдыха, оздоровления

Итого охвачено летним отдыхом в каникулярное время – 276 детей / %

Из них:

ДОЛ – 250 уч. / 91%

за пределы города – 20 уч. / 7%

за пределы РС(Я) – 6 уч. / 2%

за пределы РФ –  0 уч. / 0%

2.10.

Доля обучающихся, состоящих на учете КДНиЗП, ПДН

0,42%

  1. 3.      Кадровое обеспечение учебного процесса

   Научный руководитель школы: Аманбаева Л.И., д.п.н., профессор ПИ СВФУ

   Директор школы: Иванова И.С., Почетный работник общего образования РФ

   Зам. директора по УВР: Илларионова Л.Г., Почетный работник общего образования РФ

   Зам. директора по ВР: Зотова В.Б., Отличник образования РС(Я)

   Зам. директора по АХЧ: Галимова М.С.

   Зав. библиотекой: Эверстова М.М.

   Главный бухгалтер: Филатова Н.А.

   Бухгалтер:

   Руководитель МО нач.школа: Крылатова С.Т., Отличник образования РС(Я)

   Руководитель МО гуман.цикла: Афанасьева Н.А., Отличник образования РС(Я)

   Руководитель МО ЕМЦ: Белолюбская М.Н., Отличник образования РС(Я)

   Руководитель МО ЭОЦ: Кузьмина Т.С.

   Педагог-психолог: Кузьмина Т.С.

   Социальный педагог: Илларионова В.К.

   Председатель профкома: Софронеева А.Р.

   Председатель родсовета школы: Локотаева А.П.

   Охранник ЧОП «Патриот»:.Иванов З.Е., Корнилова Л.Д.

3.1.

Общая численность педагогических работников

56 чел.

3.2.

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование

55 чел./ 98%

3.3.

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование

1 чел./ 2%

3.4.

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория:

3.4.1.

высшая

12 чел./ 33,3%

3.4.2.

первая

15 чел./ 41,7%

3.4.3.

СЗД

5 чел. / 13,9%

3.4.4.

базовая

4 чел. / 11,1%

3.5.

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

3.5.1.

до 5 лет, в том числе молодых специалистов

10 чел./ 18%

3.5.2.

свыше 30 лет

7 чел./12,5%

3.6.

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

8 чел./ 19,4%

3.7.

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 чел./ 13,9%

3.8.

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации (кроме молодых специалистов)

56 чел./ 100% — прохождение курсовой подготовки;

1 учитель  (Тимофеева С.А., учитель информатики и ИКТ) является  магистрантом СВФУ.

  1. 4.      Инфраструктура общеобразовательной организации

4.1.

Характеристика здания

Здание МОБУ Тулагинская СОШ каменное, трехэтажное, 2009 года постройки. Благоустройство: горячее/холодное водоснабжение, канализация, центральное отопление. Ограждение по периметру (высота – 1 метр 80 см). Школа имеет видеокамеры наружного и внутреннего видеонаблюдения в количестве 12 штук, уличное освещение дворовой территории. Также имеется тревожная кнопка, сигнализация по противопожарной безопасности «Стрелец». В школе функционируют столовая на 80 посадочных мест, медицинский кабинет, спортивный зал, спортивная площадка,  библиотека, школьный двор.

4.2.

Состояние учебных кабинетов

Состояние учебной мебели в кабинетах хорошее. Оснащенность учебных кабинетов составляет 100%.

  1. Мобильный класс – 2 комплекта

(ноутбуки 32 штуки)

  1. Интерактивная доска – 14 штук
  2. Ноутбуки –  штук
  3. Наушники с микрофоном – 3
  4. Медиатека – 1
  5. Документ-камеры – 3 штук
  6. Проектора – 23 штук
  7. Интерактивная приставка – 2 штуки
  8. Мониторы – 56 штук
  9. Системный блок – 55 штук
  10. Принтеры МФУ– 5 штук
  11. Телевизоры – 4 штук
  12. Слайд проекторы – 1 штука
  13. Музыкальный центр – 2 штуки
  14. Цветной принтер – 1 штука
  15. Ламинатор – 1 штука
  16. Моноблок – 3 шт.

4.3.

Внешняя активность школы

  • Ø В 2013-2014 учебном году была проведена плановая проверка по соблюдению лицензионных требований и условий Департамента по контролю и надзору Министерства образования Республики Саха (Якутия). По результатам проверки нарушений не было выявлено
  • Ø Сотрудничество с социальными партнерами- сельскохозяйственных предприятий

—  Крестьянское хозяйство «Сайдыы», председатель Васильева Н.Н.;

—  Крестьянское хозяйство «Эргис», председатель Федоров И.Ю.;

—  СХПК «Эрэл», председатель Тимофеев П.В.;

—  СХПК «Павлов В.Я.», глава хозяйства Павлов В.Я.;

—  ЧП “Фермер”, руководитель Ефремов В.Н.;

—  ОАО «Туймаада-Агроснаб», Ген. директор Борисов И.А.;

—  СХПК «Союз картофелеводов и овощеводов Якутии», председатель Фомин В.М.;

—  Ассоциация молодых фермеров РС(Я);

—  СХПК «Тулагинская агрошкола»;

—  Институт физтех проблем Севера;

—  ООО «Якутск-Харбин»;

—  Научно-исследовательский институт сельского хозяйства РС(Я);

—  Республиканская проектно-изыскательная агрохимическая станция;

—  КХ «Боччуо» Мегино-Кангаласского улуса.

—  К.Х. «Эм Г.Ф.». Глава Эм А.Г.

—  ОАО «Сахаплемообъединение», ген.директор Охлопков С.С.

—  ГОБУ РС(Я) «Якутский сельхозтехникум, директор Неустроев Е.Е.

—  ООО «Республиканский питомник ягодных культур», зав. лаборат-й Иванов А.А.

—  ООО «Наука», директор Попов Р.П.

  • Ø Ведется плодотворное сотрудничество с государственными органами, научными учреждениями, общественными организациями.

—  Управление сельского хозяйства  городского округа «город Якутск»;

—  Комитет по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия);

—  Центр занятости г. Якутска;

—  Управление социальной защиты Городского округа «Город Якутск».

—   их отзывы;

—  АУДО «Бизнес-школа» Республики Саха (Якутия) при Министерстве предпринимательства Республики Саха (Якутия);

—  Общественная организация «Центр экологического просвещения РС(Я) «Эйгэ»;

—  Якутская государственная сельскохозяйственная академия;

—  Якутский профессиональный лицей №7;

—  Якутский технологический колледж сервиса;

—  Саратовский юридический институт.

—  ГОБУ РС(Я) «Якутский сельхозтехникум, директор Неустроев Е.Е.

—  ГБОУ РС(Я) «профессиональный лицей №2», с.Намцы, Графский Берег

  • Ø С 2008 года школа вошла в сеть школ с агротехнической направленностью
  • Ø Согласно приказу №01-10/126 от 12 февраля 2015 г., плану-графику по подготовке и проведению ГИА в 2014-2015 г. был проведен мониторинг по подготовке к ГИА в 9, 11 классах главными специалистами отдела мониторинга и качества образования Варламовой Л.Р. и Табунановой М.С. Управления образования Окружной администрации города Якутска. По результатам мониторинга были сделаны следующие выводы: 1) Администрация школы и учителя-предметники проводят системную работу по подготовке к ГИА; 2) Проводятся в полном объеме плановые мероприятия по подготовке к ГИА; 3) Проводится достаточная работа по наблюдению за учащимися в течение их обучения в среднем звене и организации адаптации обучающихся среднего звена; 4) Проводится мониторинг контроля знаний обучающихся и усвоение тем программного материала.

Родители всех классов приняли активное участие в следующих мероприятиях:

  • Родительские собрания;
  • Совместные проекты творческих групп при подготовке к НПК;
  • Конференция отцов;
  • Рейды родительских комитетов классов по селу;
  • Новый год;
  • Конкурс «Хозяин усадьбы»;
  • Смотр песни и строя.

4.4.

Информационная доступность

С осени 2011 года в школе создан более мобильный и информированный сайт школы tulagino.yaguo.ru

Входящая скорость – 0,47 мб/сек.

Исходящая скорость – 0,60 мб/сек.

Общая скорость – 8,7 кбит/сек.

4.5.

Географическая доступность

Школа расположена в пригороде г.Якутска. В непосредственной близости от здания школы расположены дом культуры «Тусулгэ», сельская библиотека «Ньургуьун», ДЮСШ №8

Развитость дорожной инфраструктуры составляет 100%.

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Тулагинская средняя общеобразовательная школа им. П.И. Кочнева

городского округа “город Якутск”

Управление Образования Окружной Администрации г.Якутска

677906, г. Якутск, с.Тулагино, ул. Николаева, 5, Телефон (факс):207-254 e-mail: tulagino@yaguo.ru

 

Отчет воспитательной работы школы за 2014 – 2015 учебный год

   Вся ВР в 2014 — 2015 учебном году была направлена на выполнение госзаказа, изложенного в основных государственных нормативно – правовых документах о школе, на реализацию проблемной темы:

«Развитие системы нравственного воспитания учащихся, умеющих решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях, способных к творческому самоопределению».

А также решались задачи:

  1. Создание условий для сохранения здоровья учащихся, формирования

потребности здорового образа жизни и здоровых взаимоотношений с

окружающим миром, обществом и самим собой.

  1. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих развитию общешкольного коллектива, общественной активности учащихся, организации сотрудничества и сотворчества педагогического и ученического коллективов, через проведение КТД, проектов.
  2. Совершенствование методического мастерства классных руководителей и воспитателей, способных компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников, через организацию работы МО классных руководителей и руководителей дополнительного образования.
  3. Продолжить работу с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельности.

Всего в 2014 – 2015 учебном году:

  • Всего обучающихся – 478;
  • Классов – комплектов – 25;
  • Классных руководителей – 25
  • Начальных классов – 11;
  • Среднее звено – 9;
  • Старшее звено- 5;
  • Кружков – 33;
  • Секций — 8
  • Во внеурочной деятельности – 82% обучающихся.

 

Управление воспитательным процессом осуществляли:                                                           директор  школы – Иванова И. С., заместитель директора по ВР – Зотова В. Б., педагог – организатор – Зотова Е. А., социальный педагог – Илларионова В. К., практический психолог – Кузьмина Т. С., руководители МО – Кузьмина Т. С., Дьячковская Л. Г., Белолюбская М. Н., Афанасьева Н. А. классные руководители.

 

Социальный статус обучающихся и их семей

 

  • Всего семей — 318, что  составляет — 520 родителей.
  • Количество полных семей — 132 в них учащихся — 205
  • Количество неполных семей — 105 в них учащихся — 130 (30 % от общего числа)
  • Количество многодетных семей — 87 в них учащихся — 132 (30,48 % от общего числа
  • Количество малообеспеченных семей — 153  в них учащихся- 267
  • Количество детей, находящихся под опекой — 21 из них 8 в приемной семье.
  • Количество детей — инвалидов- 8

 

Направления работы кружков

  • Предметно-интеллектуальные (10) – 168
  • Культурно – эстетическое (16) – 144
  • Спортивное (11) – 133
  • Другое (3) — 42

 

Направления в воспитательной работе:

  1. Методическое объединение классных руководителей;
  2. Гражданско-патриотическое направление;
  3. Духовно-нравственное направление;
  4. Эстетико-оздоровительное направление;
  5. Профилактика правонарушений;
  6. Работа школьного самоуправления;
  7. Взаимодействие с родителями;

 

Детские объединения:

  • Фольклорный ансамбль «Алгыс»
  • Ансамбль барабанщиков «Боотурдар»
  • Пожарная дружина «Водолей»
  • Бригада по энергосбережению «Эколайн»
  • Экологический отряд «Росток»
  • Ансамбль мальчиков «Чуораанчык»

 

Действующие программы:

  • «Юные пожарники» — Колесова Т. Б.
  • Программа по экологическому воспитанию «Росток» — Дьячковская Л. Г.;
  • Программа по духовному воспитанию «Путь к Душе» — Зотова В. Б., Андреева Е. П.
  • «Читающая школа» — творческая группа учителей начальных классов;
  • «Музыка для всех» — творческая группа.

 

Патриотическое направление.

Цели:

  • воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность;
  • отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;
  • формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, её культуре, языку, традициям и обычаям;
  • признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

 

Задачи:

  • формировать у обучающихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
  • формировать гуманистическое мировоззрение обучающихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;
  • обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
  • формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;
  • воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;
  • проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.

Проведенные мероприятия:

  • День самоуправления (октябрь, март);
  • Выборы Президента школы. Предвыборная кампания;
  • Встреча старшеклассников с выпускниками школы;
  • Уроки общения «Поговорим о жизни» (деловые игры, диспуты);
  • Акция «Подари подарок школе»;
  • Конкурс презентаций «Как прекрасна жизнь»;
  • Конкурс видеоклипов «Моя школьная жизнь»;
  • Практикум «Я — лидер»;
  • Праздник Урожая в рамках празднования дня рождения г. Якутска;
  •  Министерство  молодежи провели беседу о работе детской общественной организации «Стремление»
  • Участие в Лиге Саха КВН ;
  • фестиваль школьного СМИ в кадетской школе
  • коммунарские сборы провели вожатые ЕДД «Стремление»
  • Встреча министра образования РС (Я) Габышевой Ф. В. И министра с/х Артемьева
  • Встреча главы г. Якутска А. С. Николаева
  • Молодежный парламент.
  • Встреча «Знамени Победы», в честь 70- летия со дня Победы в ВОВ.
  • Литературно музыкальная композиция в честь 70- летия ВОВ
  • День самоуправления: глава Тулагинского наслега провел беседу с учащимися ТСОШ
  • Военно – спортивная игра «Зарница»
  • Акция «Свеча памяти»
  • Экологическая акция «Спасем планету»
  • Участие в открытии «Года литературы» вТулагино – Кильдямском наслеге;
  • Участие в мероприятии «День поэзии», проведенной культурным центром с. Тулагино.

 

 

Спортивное направление

Главная цель: формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

Задачи:

  • знакомить обучающихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;
  • создавать условия для формирования у обучающихся культуры сохранения собственного здоровья;
  • формировать у обучающихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы;
  • создавать возможность обучающимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;
  • способствовать преодолению вредных привычек средствами физической  культуры и занятием спортом.

 

Проведенные мероприятия

  • 20 сентября «Кросс наций — 2014»;
  • 17 сентября Чествование бронзового призера Чемпионата мира по легкой атлетике  среди ветеранов, ветерана пед. Труда Соловьева М. Е.;
    • Военно – спортивная игра «Зарница»;
    • 7 мая Пробег «70 км к 70- летию Победы», совместно со студентами СВФУ г. Якутска;
    • 7 мая велопробег  «70 км к 70- летию Победы»;
    • 16 мая день здоровья подготовка к ГТО;
    • 22 мая Сдача норм ГТО;
    • 30 мая Общешкольный турслет.

 

Экологическое направление

Цель: В системе формирования жизнеспособной личности сельского школьника добиться понимания учащимися принципов устойчивого энерго- и ресурсосберегающего отношения к окружающей среде и соответствующего поведения, обеспечивающего понимание культуры взаимосвязи человека и природы.

Задачи:

  • в рамках РЭП  разработать и реализовать образовательную Программу устойчивого развития социума для учащихся школы с 1-го по 11-й классы, для педагогов, технического персонала, а также просветительскую Программу для родителей;
  • повысить эффективность деятельности школы посредством создания нового образовательного пространства, соответствующего требованиям внедрения модернизации в повседневную жизнь;
  • способствовать расширению образовательного пространства Тулагинской СОШ посредством внедрения в процесс обучения современных технологий и совершенствования системы взаимодействия  с другими организациями и  учреждениями, а также выходом в сельский социум;
  • консолидировать усилия местной власти, коллектива школы, ученых, специалистов ЖКХ, учащихся и активистов из числа местных жителей;

 

Проведенные мероприятия:

  • Экологический десант «Спасем планету» (уборка мусора на территории Тулагино – Кильдямского наслега);
  • Акция «Посади дерево» по классам к 105-летию школы, учениками ТСОШ было посажено 105 деревьев;
  • Выставка «Отходы в доходы»;
  • Виртуальные экскурсии по заповедным местам;
  • Изготовление кормушек птицам для начальных классов;
  • Выступления агитбригад «Охрана окружающей среды»

 

Трудовое направление

Цель: формирование положительного отношения к труду, осознанной потребности трудиться и подготовка учащихся к жизни в современном обществе.

Задачи:

  • Формирование предпосылок трудовой деятельности:
  • — формирование трудовых навыков;
  • — формирование компонентов деятельности;
  • — формирование общественных мотивов;
  • 2. Воспитание положительного отношения к труду взрослых:
  • — формирование интереса к труду взрослых;
  • — воспитание уважения к трудящемуся человеку, бережного отношения к результатам его труда;
  • — формирование представлений о социальной значимости труда;
  • 3. Воспитание личности учащихся:
  • — создание необходимых условий для развития индивидуальности;
  • — воспитание личностных качеств (самостоятельность, ответственность, инициативность, чувство долга);
  • — воспитание трудолюбия (привычка к трудовому усилию, готовность включаться в труд);
  • 4. Профессиональная ориентация учащихся:
  • — профессиональное просвещение;
  • — профессиональная диагностика;
  • — профессиональная консультация;
  • 5. Формирование основ экономической культуры учащихся:
  • — выработка ясного представления об экономических закономерностях развития общества;
  • — формирование у учащихся экономического мышления;
  • — воспитание качеств характера рачительного хозяина-гражданина (бережливость, практичность, хозяйственность);

 

Проведенные мероприятия

  • Уборка класса, школы;
  • Весенне – осенняя сельскохозяйственная практика;
  • Круглогодичный лагерь труда и отдыха:
  • Летний трудовой лагерь;
  • Посадка и уход за рассадой цветочных культур;
  • Работа питомника калифорнийских червей;
  • Благоустройство школьного двора, сквера п. Тулагино.

 

Работа с родителями

Цель: осознание обучающимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека.

Проведенные мероприятия:

  • Ежегодный фестиваль родителей с детьми;
  • Традиционное спортивное соревнование «Хозяин усадьбы»;
  • Клуб «Молодая семья»;
  • «Папа, мама, я – спортивная семья» — ежегодная эстафета»
  • Экспедиции, посвященные Священным местам наслега;
  • Родительско-учительский патруль;
  • Психологические тренинги;
  • Дни открытых дверей;
  • Помощь родителей в сельскохозяйственной работе школы;
  • Литературно музыкальная композиция, посвященная 70-летию победы.

 Отчет МО начальных классов

Отчет МО гуманитарного цикла

Отчет МО естественно-математического цикла

Отчет МО эстетико-оздоровительного цикла

Добавить комментарий